Ответы на вопросы #1

Один из подписчиков моей официальной группы Вконтакте, Артём Лис, увлекшись написанием комментариев к одной из записи, составил небольшое интервью, на вопросы которого я с радостью отвечу.

Со скольки лет вы начали пробовать писать программы/игры?

Вообще история началась примерно лет с тринадцати, когда нам с другом в голову пришла идея сделать собственный сайт. Собственно с этого момента и начался мой путь к программисту. К слову, игры я никогда не писал (текстовый симулятор называется игрой лишь условно), да и желания такого не возникает, больше нацелен именно на программы.

Почему именно Blizzed?

История Blizzed‘а тоже начинается с детства. Когда-то я очень любил небезыствестную игру World Of Warcraft, и одним из первых моих ников был blizzard_ozr. Blizzard от производителя игры, а постфикс ozr от города, в котором я родился (Озёрск). Со временем, когда я стал более старше, я понял, что от подобного никнейма стоит отказаться в пользу более оригинального. Так появился Blizzed — производная от Blizzard. Окончание Ru, как несложно догадаться, появилось от страны проживания.

Будете ли вы в дальнейшем времени писать другие игры? Если да, то в каком жанре игр вы бы предпочли работать?

Да, уже сейчас завершается разработка нового симулятора, название которого я вам сообщить не могу, но уже совсем скоро вы и сами об этом узнаете — его выход запланирован к началу апреля. Уже вовсю идет тестирование, а я вывожу завершающие штришки. Что будет после — большой вопрос. Если востребованность симуляторов будет по-прежнему высока, то, скорее всего, будет новый симулятор; если не будет востребованности, то, возможно, перепишу Рефрешер Историй, и воплощу еще парочку своих идей.

Какая у вас была реакция на 500.000 скачиваний вашего приложения Симулятор Гаишника?

На самом деле, цифра 500.000 была весьма ожидаема после столь огромного успеха. Однако стоит сказать, что я был весьма польщен и удивлен, когда еще совсем свежий Гаишник начал выбиваться в ТОП Google Play. Об этом у меня есть отдельная запись в блоге.

Будут ли обновления Гаишника после выхода нового симулятора?

Скорее всего, будут. Гаишник нуждается в обновлении, если не в крупном, то хотя бы с фиксами багов, о существовании которых мне уже давным давно известно. Проблема в том, что игра писалась во время моего активного изучения как в целом Java, так и Android SDK в частности. В связи с этим там очень плохой код (по крайней мере я сейчас так считаю), поэтому обновление само собой будет сложно в исполнении. Главное собраться с мыслями — не психануть и не начать переписывать Гаишника с нуля.

Почему вы выбрали именно жанр симуляторов?

Во-первых, текстовые симуляторы весьма просты в написании в одиночку, по сравнению с другими жанрами. Во-вторых, я вовсе не задумывал писать игру, это была спонтанная мысль, которая переросла в идею, затем — в саму игру.

Можете ли вы назвать примерную дату выхода Симулятора ХХХ?

Да. Как я уже писал выше, релиз нового Симулятора запланирован на конец марта — начало апреля.

Будут ли присутсвовать читы в новом симуляторе?

Скорее всего, нет. Будут внутриигровые покупки и, возможно, валюта.

Когда вы писали Гаишника вы думали какое количество скачиваний будет?

Когда я писал Гаишника, главной целью было изучение Android SDK. Вообще я думал, что в него поиграют мои друзья, мы вместе посмеемся и забудем. Однако получилось так, что продукт вышел весьма оригинальным и интересным, в связи с чем и обрел свою популярность.

На какое количество скачиваний нового симулятора вы надеетесь?

Хороший вопрос. Конечно, хотелось бы повторить славу Гаишника и даже преодолеть ее, но все же возникают большие сомнения по этому поводу. Новый симулятор как технически, так и внешне гораздо лучше Гаишника, но удастся ли ему покорить ТОП Google Play — покажет время.

Будете ли вы проводить вебинары по теме создания игр?

Вряд ли. Я пока еще весьма зелен как программист. Хотя некоторые начальные моменты, конечно же, мог бы и обсудить. Вообще как-то задумывалась серия статей в блоге по созданию своего первого приложения на Android, но пока что эта идея висит в воздухе. Думаю, рано или поздно все равно это реализую.

Будет ли когда нибудь проводить конференции в прямом эфире с игроками?

Если новый симулятор обретет популярность, то почему бы и нет?